МОУ г.о. Саранск «ЦО «Тавла» - СОШ №17»
г.о. Саранск, Республика Мордовия
  • ВОПРОС ПРЕЗИДЕНТУ

    5 октября Президент России Владимир Владимирович Путин в режиме видеоконференции провёл встречу с лауреатами и финалистами Всероссийского конкурса «Учитель года - 2022» и участниками телевизионного шоу «Классная тема!».
    ВОПРОС ПРЕЗИДЕНТУ.

    5 октября Президент России Владимир Владимирович Путин в режиме видеоконференции провёл встречу с лауреатами и финалистами Всероссийского конкурса «Учитель года - 2022» и участниками телевизионного шоу «Классная тема!».

    С Владимиром Путиным удалось пообщаться Макаровой Евгении Сергеевне учителю русского языка и литературы МОУ «Центр образования «Тавла» - Средняя общеобразовательная школа № 17».

    Евгения Сергеевна задала вопрос Президенту о единой подготовке советников по воспитанию:

    Я и мои коллеги – участники самого масштабного и значимого профессионального конкурса «Учитель года России». Во-первых, я хотела бы поблагодарить всех учредителей и организаторов конкурса за непередаваемую атмосферу сотрудничества, за возможность профессионального и личностного роста для учителей, – обратилась она. – В этом году конкурс стал широкой площадкой для обсуждения самых передовых идей в обучения и воспитания. И мой вопрос связан с новой ролью — советника по воспитанию в современной школе. Мордовия вошла в число регионов, где уже введена эта должность. Конечно, мы понимаем, что ребята не только из учебников должны узнавать об общественной жизни, но и должны сами в ней участвовать. Мне как классному руководителю советник по воспитанию помогает во многом: вовлекать ребят в общественно-полезные дела, создавать школьные традиции, формировать нравственные ценности, такие как гражданственность, гуманизм, любовь к Родине. Уже создан единый центр по подготовке советников по воспитанию. И нам кажется, что было бы уместно организовать передачу опыта и в регионах. Возможно ли создание единого пространства по повышению квалификации советников по воспитанию, например, на базе региональных педагогических вузов, а для практического освоения этой должности – в детских центрах или лагерях? Это позволило бы создать единую практикоориентированную программу, в которой нам, учителям, тоже было бы радостно принять участие.

    Конечно, Евгения Сергеевна, это можно и даже целесообразного сделать, – ответил Владимир Путин. – У нас достаточно площадок и в ведущих педагогических вузах, и можно специальные программы проводить. Советник по воспитанию как идея возникла из профессионального сообщества. Государство только реализует предложения, которые были сформулированы вашими коллегами. Советник директора школы по воспитанию – важная составляющая сегодняшней работы. В этой связи хотелось бы, чтобы это было основной работой, чтобы работа советника не была перегружена какими-то другими обязанностями, чтобы человек профессионально занимался выстраиванием этого вида деятельности. Это фундамент, на котором все остальное строится. Мы будем всячески поддерживать. В этом году из федерального бюджета выделяем дополнительно около 4 миллиардов, в следующем – более 14 миллиардов для софинансирования этой работы вместе с регионами и муниципалитетами. И Ваше предложение обязательно реализуем. Спасибо за идею!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie